Категория: Полезно

Подводим итоги: почему и что именно важно завершить, дабы успешно начать? Часть 2




  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





  • Подводим итоги: почему и что именно важно завершить, дабы успешно начать? Часть 2
    Итак, незавершенные дела могут сильно влиять на любые наши стремления. Но мы – единственные творцы, и только мы решаем, как наше будущее будет выглядеть. Вы хотите, чтобы стал свободнее путь к целям, чтобы двигались вы легко, плыли, скользили к своей цели. Хотите? Значит, будем этого мы достигать.

    Практика: возьмите обычный лист бумаги, хорошую ручку и выполните ряд действий.

    Итак, первое. На листик запишите те дела, которые следует выполнить, начиная от глобальных и долгосрочных и заканчивая самыми мелкими и незначительными, которые вы, возможно, и как дела не рассматриваете. Это даже может быть звонок (его надо было совершить давно), незначительный, но вы помните про него. Или сложить за прошлый год квитанции в отдельную папку. Короче, дела могут быть различными. Записывайте все тщательно от и до. То есть те дела, которые вы «сделаете и так, зачем писать?».

    Небольшое замечание тут есть: в первый раз список подведения итогов может быть большим, возможно, более сотни дел. Но в дальнейшем он будет всё меньше.

    Сначала нужно сказать: не пугайтесь, когда увидите много. Однако, пожалуй, скажу наоборот. Лучше испугайтесь, получите свое крохотное удовольствие от подобного испуга. Прочувствуйте, сколько дел у вас, и дальше будем с этим мы работать как надо.

    Второй пункт: на все списки свои посмотрите внимательно, на все дела записанные, и разделите их. К примеру, маркером или карандашом, разными цветами. Какого порядка быть могут у вас группы? Допустим: работа, бизнес, карьера, в зависимости от того, чем занимаетесь вы. Обучение, личностное развитие, семья, взаимоотношения, может, будет пункт, касающийся воспитания детей, и т.д. Бытовые дела, домашние дела, спорт, здоровье. У вас получится, скорее всего, порядка 6-7 основных групп.

    Следующий третий пункт. С наслаждением, маркером жирным, вычеркните дела, которые потеряли актуальность свою. Встречи, которые не нужны вам уже, действия, которые не сыграют уже ничего в вашей жизни. Те дела, которые начали вы, но заканчивать не хотите, потому что уже они не влияют на будущее ваше. Вычеркните из списка своего, получите удовольствие от процесса этого.

    Почему так важно это? Потому что, пока у вас дела не завершены, пока не поставлена четкая точка, они у вас висят в подсознании и так не сделанными и являются. И при упоминании простых слов «незавершенные дела» всплывают они в сознании. Итак, вычеркнули.

    Пункт четвертый: выделите дела важные, большие дела, влияющие на ваше дело и в целом на жизнь. Такие дела способствуют реализации именно вашей цели. И вынесите в список отдельно их. Вам следует их распланировать на длительное время. Скорее всего это дела, касающиеся либо масштабных по длительности проектов, либо существенных проектов по результату. Нужно присвоить таким делам срок реализации и обязательно внести в планировщик.
    Пятый пункт: выделите короткие задачи (их можно сделать в пределах 10-15 минут). Что-то переместить, вызвать ремонтника, чтобы починить что-то, сделать звонок. Выделяйте для подобных дел ежедневно 30минут, и когда в течение дня у вас образуется пауза, реализовывайте такие дела.

    Важно ли, чтобы они были непременно списком? Конечно. Потому что оказывается иногда, что вдруг мы получаем промежуток своего свободного времени и просто не знаем, чем занять его. Вот, казалось бы, 7 минут: и дело большое не начнешь, и непонятно, чем заняться. Тогда и приходит на помощь список ваших коротких дел. Самое время, что-нибудь вычеркнуть из него.

    Шестой пункт: выделите именно то, что важно по сроку – подать отчет, в налоговую сдать документы, вылечить зуб. Такие дела нужно сделать прямо сейчас, даже сегодня или к определенному дню. Это делать нужно будет прежде всего другого, в первую очередь.

    Завершим красиво!

    Если вы итоги все подвели и у вас остались действия, не подходящие ни к одной из вышеописанных категорий, разнесите их равномерно по планировщику, желательно указать сроки исполнения. Обычно такие небольшие дела реализуются в течение ближайших двух-трех недель. И все же важно записать их, чтобы они, как говориться, были на глазах у вас. Всем другим делам, которые вы планируете выполнять, присваивайте точную дату, когда их будете вносить в свой планировщик.

    Важно делегировать несложные дела.

    Стремитесь, и все у вас получится! Начните просто с главного – подведите все итоги!

    Комментарии

    
    Имя:*
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    *