Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация
 
  • 17:12 – Возле ТЦ «Москва» на юго-востоке столицы полиция, по некоторым данным, проводит массовые задержания мигрантов 
  • 17:05 – Российское отделение «Трансперенси Интернешнл» просит проверить стоимость подаренного Рамзану Кадырову коня 
  • 17:03 – В результате крупного пожара в гостинице в Ростове-на-Дону погибли два человека 
  • 17:03 – Путин: Российская экономика вышла из рецессии 

Росавиация аннулирует свидетельства некоторых пилотов, обучавшихся в негосударственных авиационных учебных центрах

Росавиация аннулирует свидетельства некоторых пилотов, обучавшихся в негосударственных авиационных учебных центрах, из–за желания поддержать собственные подведомственные учебные заведения и не допустить на рынок подготовки специалистов коммерческие структуры. Такое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы» выразил президент Межрегиональной Общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимир Тюрин.
«Ни у нас в законодательстве, ни в международном законодательстве этого требования нет, однако Росавиация настаивает на этом, и требует именно наличие высшего образования. Часть людей считает, и я к ним отношусь, что именно в этом причина поведения Росавиации – они просто пытаются поддержать собственные подведомственные учебные заведения», — сказал он.

В.Тюрин пояснил, что в настоящее время в России действуют финансируемые Росавиацией Ульяновский институт гражданской авиации и Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге, в которых пилоты получают высшее образование; ведомство не хочет, чтобы «поток финансирования» данных вузов снизился из-за наличия на рынке «более дешевых» частных учебных заведений, предположил президент «АОПА-Россия».

Он назвал «глубинной проблемой» в вопросе подготовки пилотов в России именно убеждение Росавиации о необходимости высшего образования у пилотов, хотя подобных требований к пилотам больше нет ни в одной стране мира.
Вместе с тем В.Тюрин обратил внимание на то, что Росавиация не имеет права лишать пилотов свидетельств, соответствующее решение может принять только суд; некоторым пилотам из числа частных перевозчиков удалось в суде добиться отмены решения Росавиации, также рассказал президент «АОПА-Россия».

Он также рассказал, что некоторых пилотов вовсе не уведомляют о решении Росавиации об аннулировании их свидетельств, и поэтому они не успевают обжаловать данные решения в суде. Часть пилотов вовсе «боятся обращаться в суды», добавил В.Тюрин.

По его словам, обращение ряда российских пилотов с петицией в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) в связи с лишением специалистов свидетельств по решению Росавиации не изменит ситуацию.
ICAO не обладает полномочиями для влияния на государственные структуры стран; если требования к пилотам в определенных странах ужесточаются, это также не может стать причиной недовольства ICAO, отметил президент «АОПА-Россия».

Обращение в ICAO, скорее всего, является «жестом отчаяния» российских пилотов в сложившейся ситуации, также считает В.Тюрин.

В целом в России пилоты гражданской авиации «перегружены работой», между авиакомпаниями идет «война за пилотов, и война зарплат», подчеркнул В.Тюрин, в таких условиях денежная нагрузка на клиентов авиакомпаний увеличится.
«Никому хорошо от нехватки пилотов не будет. И от лишения сотен специалистов, которые вполне летали, и безопасно летали. Их проверяли авиакомпании постоянными проверками, несколько раз в год, — и тут неожиданно многих пилотов лишают свидетельств», — заключил президент «АОПА-Россия».

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Реклама