Категория: Мужские игрушки

Авиация Второй Мировой - Япония Часть 2




  • Не нравится
  • +5
  • Нравится





  • Авиация Второй Мировой - Япония Часть 2

    Авиация Второй Мировой - Япония Часть 2


    Aichi D3A

    Пикирующий бомбардировщик Aichi D3A, который союзники называли «Вэл», был очень похож на немецкий Ju-87. У обоих бомбардировщиков были шасси, которые не убирались, подфюзеляжная бомба на качалке, они не моги похвастаться высокой скоростью, но точность бомбометания была поразительной, это в полной мере ощутили на себе американские авианосцы «Хорнет» и «Энтерпрайз». Самолет, созданный в рамках программы по полному перевооружению Японии, обладал хорошей живучестью и приличной маневренностью, что в начале войны позволяло ему уходить от вражеских истребителей, после сброса бомб. D3A часто использовались в эскадрильях смешанного типа, например с торпедоносцами Nakajima B5N, так было и в день налета на Перл Харбор. Но уже к середине войны, бомбардировщики несли тяжелейшие потери, от быстрых истребителей союзников, так же сказывалась тотальная нехватка горючего, а к концу войны, из-за отсутствия дюралюминия, истребители стали делать из дерева. На базе Aichi D3A был создан специальный штурмовик для камикадзе D3Y2-К «Мейо-Каи», на него вешалась бомба, весом в восемьсот килограмм, после взлета, самолет отстреливал шасси, так как возвращаться, ему было не суждено.

    Авиация Второй Мировой - Япония Часть 2


    Mitsubishi J2M «Raiden»

    В 1939 году поступил заказ, на совершенно новый для Японских ВВС перехватчик, который оснастили мощнейшим двигателем, на 1800 лошадиных сил и впечатляющим вооружением. Правда, первые же испытания принесли не утешительные итоги, гидравлика самолета оставляла желать лучшего, а из-за большого двигателя нарушилась аэродинамика машины. Прежде чем поставить на поток и бросать машину в бой, ее плотно доработали, исправив выявленные огрехи, но проблемы стали проявляться, уже на месте дислоцирования. Позднее самолет подвергся модификации, и на него установили турбокомпрессоры, которые тоже барахлили, добавляя новые проблемы и без того горемычному самолету. Но, несмотря на все недочеты, «Громы» легко настигали американские B-29 и уничтожали их до конца войны. Самолет еще несколько раз подвергался различным модификациям, но ввиду отсутствия ресурсов, лишь малая часть из них была металлической.

    Авиация Второй Мировой - Япония Часть 2


    Nakajima Ki-44 «Shoki»

    Даже не смотря на тотальное превосходство в воздухе, в начале войны, японское командование заказало самолет, который мог бы стать лучшим на тот момент перехватчиком. И конструкторам из «Nakajima» удалось создать машину, соответствующую всем заявленным характеристикам, снабдив ее мощным двигателем в 1250 лошадиных сил, позднее многочисленные модификации, довели эту мощность до 2000. У самолета было небольшое, всего 15 квадратных метров, крыло и фонарь, который обеспечивал отличный обзор. Но вот в армии, самолет не прижился, четырех пулеметов, которых вполне хватало в начале войны, оказалось крайне недостаточно, после встречи с америкаскими бомбардировщиками, от них просто не было пользы. Орудия пытались заменить на более мощные, начиная с 20 миллиметров и заканчивая 40, но в итоге, к концу войны производство Ki-44 было остановлено и принято решение перейти на более современные модели Ki-48. Оставшиеся перехватчики использовались в ПВО, а часть из них вошла в состав группы камикадзе «Синтен», они взлетали и просто таранили бомбардировщики врага.

    Авиация Второй Мировой - Япония Часть 2


    Nakajima Ki-48 «Hayate»

    Истребитель перехватчик, пришедший на смену «Shoki» в 1943 году, на него Японцы возлагали большие надежды. На самолете была установлена серьезная защита, бронестекло, бронированное кресло и специальные защитные пластины для топливных баков. Такая защита пилота, сделал эти самолеты популярными у японских летчиков, но, к сожалению, машина не отличалась надежностью. Видимо, японские рабочие так устали к концу войны, что уже никакая пропаганда и слепая вера, не могла заставить их делать все без брака, самолеты падали, даже без помощи союзников, что сильно било по стремительно редевшему количеству пилотов. Японские конструкторы попробовали хоть как-то упростить технологию производства, но все усилия оказались тщетными, ситуацию усугубляла катастрофическая нехватка металла и пришлось изготавливать машины с использованием дерева.

    Комментарии

    
    Имя:*
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    *