Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация
 
  • 21:58 – Израильские силовики застрелили на Западном берегу Иордана 17-летнего палестинца 
  • 21:33 – ФРГ просит Испанию не выдавать Турции немецкого писателя. Доган Аханли был задержан в королевстве по требованию Анкары 
  • 21:31 – Одной из целей террористов в Барселоне должен был стать главный собор города Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства) 
  • 21:29 – Исламское государство* взяло на себя ответственность за нападение на прохожих в Сургуте 

ФОККЕР F-27 «ФРЕНДШИП»

ФОККЕР F-27 «ФРЕНДШИП»Пассажирский и военно - транспортный самолет.
Проектирование самолета для местных авиалиний под два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс «Дарт» голландская фирма Фоккер начала в 1955 г. Для упрощения процесса посадки и высадки пассажиров (применение низкого трапа) и обработки перевозимых грузов, была выбрана схема высокоплана с прямым крылом большого удлинения. В ходе НИОКР было испытано несколько моделей крыла различного профиля и с различными типами закрылков. В результате продувок было выбрано крыло с профилем NACA-64-421 и составными закрылками Фоккер. В программе было заложено производство пассажирских вариантов различной пассажировместимости, а также грузового («Фрейтшип») и военно-транспортного вариантов.

Постройка прототипа была завершена в 1955 г., первый полет состоялся 24 ноября того же года. В конце 1956 г. самолет пошел в серийное производство, первоначальный заказ от голландской авиакомпании КЛМ составлял шесть самолетов. Благодаря экономичности и относительной дешевизне, самолеты «Френдшип» (наряду с советскими Ан-24 и Ан-26) стали одними из самых распространенных самолетов своего класса в мире. «Френдшип» выпускался по лицензии в США фирмой Хиллер, под тем же индексом. В настоящее время самолеты «Френдшип» состоят на вооружении или в гражданской эксплуатации в Алжире, Аргентине, Австралии, Боливии, Бразилии, Колумбии, Кот Д'Ивуар, Дании, Финляндии, Гане, Гватемале, Исландии, Индии, Индонезии, Иране, Малайзии, Бирме, Голландии, Пакистане, Перу, Филиппинах, Сенегале, Судане и Таиланде. Самолеты начальных модификаций прошли несколько программ модернизации в новые варианты, в частности - в морской патрульный бомбардировщик.

МОДИФИКАЦИИ.
F.27-100, F.27-200 - пассажирские самолеты для местных авиалиний малой протяженности. Отличались компоновкой салона (27, 36, 44 пассажирских места). Строились в Голландии фирмой Фоккер.
F.27 «Фрейтшип» - грузовой и военно - транспортный самолет. Отличался наличием в задней части грузовой кабины по правому борту большой двухстворчатой грузовой двери, усиленным полом и установкой лебедки для проведения погрузочно - разгрузочных работ.
F-27A, B - пассажирские самолеты, построенные по лицензии фирмой Фэрчайлд в США. Отличались установкой более мощных ТВД.
F-27C - грузовой и военно - транспортный самолет, аналог «Фрейтшипа». Строился по лицензии фирмой Фэрчайлд в США.
Всего построено 786 самолетов «Френдшип».
В 1975 г. фирмой Фоккер был разработан противолодочный самолет на базе «Френдшип» - «Мэритайм Энфорсер», имевший восемь узлов внешней подвески вооружения, а также БРЛС кругового обзора, магнитометр и ИК-система обнаружения. В состав вооружения могли входить противолодочные торпеды, мины, УР «Гарпун», «Экзосет», «Мэйврик», «Си Скьюа», «Си Игл», глубинные бомбы, гидроакустические буи.
В процессе эксплуатации во многих странах исходные самолеты «Френдшип» и «Фрейтшип» подвергались многочисленным переделкам и модернизациям в другие варианты, часто с присвоением «местных» обозначений и индексов.

РАЗМЕРЫ, м: размах крыла - 29.0, длина - 23.1, высота стояночная - 8.4, площадь крыла - 70.0 м2.
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная - до 17800, пустого - 9400, максимальная полезная нагрузка - до 6200 кг, максимальный запас топлива - 4200 (на американских вариантах - 5100 за счет возможности подвески ПТБ).
ЭКИПАЖ - 2 - 3 чел.
ДВИГАТЕЛИ.
На самолетах голландской постройки - два ТВД Роллс-Ройс «Дарт» RRDa6 Mk.511 по 1740 л.с.
На самолетах американской постройки - два ТВД Роллс-Ройс «Дарт» RRDa7 Мк.528 по 1960 л.с.
Винты - четырехлопастные ВИШ фирмы Ротол (голландские самолеты) или лицензионные «Гамильтон Стэндард» (американские самолеты) диаметром по 3.66 м.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость на высоте 4000 м - 495 км/ч, крейсерская скорость на высоте 4000 м - 440 км/ч, максимальная скороподъемность на уровне моря - 7.0 м/с, практический потолок - 8850 м, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 1400 км, максимальная дальность полета с полным запасом топлива - 2600 км, потребная длина ВПП при взлете - 1500 м, посадочная дистанция - 1100 м.

КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА.
Фюзеляж - полумонокок , носовой обтекатель БРЛС - съемный, из стеклопластика. В носовой части расположена двухместная кабина экипажа, отсеки БРЛС и БРЭО, а также ниша носовой стойки шасси. В средней части фюзеляжа находится пассажирская (грузовая) кабина длиномй 14.5 м. При различных вариантах компоновки салона в носовой его части выделялось место для хранения багажа и ручной клади, отделенное от пассажирского салона съемной переборкой. В хвостовой части фюзеляжа на пассажирских модификациях имелся по правому борту туалет, иногда - камбуз и помещение для стюардесс. Кресла в пассажирском варианте были развернуты спинками по полету. В пассажирском варианте в бортах салона имелось по шесть иллюминаторов и по одному аварийному выходу с иллюминатором. Входная дверь - в левом борту хвостовой части фюзеляжа.
Грузовые и военно-транспортные самолеты имели дополнительное усиление пола кабины и большой грузовой люк с пневматически-открываемыми створками справа в задней части фюзеляжа. Иллюминаторов самолеты этих модификаций не имели, но аварийные выходы были сохранены. Для транспортировки грузов внутри кабины предусматривалась лебедка.
Нижняя часть фюзеляжа для обеспечения безопасности аварийной посадки с убранным шасси сделана с избыточным коэффициентом прочности (20).
Крыло - прямое, большого удлинения (12), трапециевидное, конструктивно состоит из центроплана с мотогондолами и силовыми элементами крепления двигателей и двух отъемных консолей. Конструкция - кессонно - лонжеронная, причем передняя и задняя стенки кессона являются лонжеронами. Профиль крыла - в корне NACA 64-421, у законцовки NACA 64-415. В конструкции крыла широко применен стеклопластик (нервюры, носки и хвостовики крыла, зализы, обтекатели, законцовки). Применена склейка некоторых ответственных элементов крыла с помощью клея «Ридакс».
Закрылки - двухщелевые, занимают 70% размаха крыла.
Горизонтальное оперение - двухлонжеронное, низкорасположенное, с небольшим положительным поперечным V. Обе консоли стабилизатора - отъемные. Носки стабилизатора - стеклопластиковые.
Вертикальное оперение - по конструкции аналогично горизонтальному. Имеется развитый форкиль. Киль - отъемный.
Шасси - трехопорное, убирающееся, с носовой опорой. Основные стойки убираются в удлиненные мотогондолы, носовая - в нишу фюзеляжа. Основные стойки имеют консольную конструкцию с дополнительным подкосом, носовая - рычажную конструкцию. Все стойки имеют спаренные колеса. Привод уборки, тормозов и механизма разворота носовой стойки - пневматический.

СИСТЕМЫ.
Система управления - бустерная. Самолет имеет триммеры во всех каналах управления.
Гидравлическая система - отсутствует, ее функции возложены на пневмосистему Данлоп с рабочим давлением 239 кгс/см2.
Электросистема постоянного тока (28В, 375А) имеет два генератора, приводимых от коробок приводов двигателей. Вспомогательная электросистема переменного тока (115В, 400 Гц).
Противообледенительная система - электрическая.
Система кондиционирования - замкнутого типа.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Реклама