Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация
 
  • 03:10 – Эммануэль Макрон набирает на выборах 23,40%, Марин Ле Пен — 22,64% — данные МВД Франции на 00.00 мск 
  • 03:09 – Рейтинг Дональда Трампа за первые 100 дней на посту президента США оказался самым низким в послевоенной истории страны 
  • 03:07 – Бывший министр экономики и лидер движения «Вперед» Эммануэль Макрон лидирует на президентских выборах во Франции 
  • 03:07 – Столкновения произошли на акции протеста в Париже 

НОР АВИАСЬОН 250 «НОРАТЛАС»

НОР АВИАСЬОН 250 «НОРАТЛАС»Тактический военно-транспортный самолет.

Исключительно удачный транспортный самолет, созданный по двухбалочной схеме. Сильно напоминал американский С-82 «Пэкит», имел хвостовой грузовой люк со створками, которые можно было снимать для парашютного десантирования личного состава и техники. Проект начал разрабатываться в 1948 г. Опытный самолет был построен в 1949 г., совершил первый полет в августе того же года. Для ВВС Франции было заказано в общей сложности 228 самолетов. Еще 112 самолетов было построено на заводах Нордфлюг в Германии. «Норатлас» серийно выпускался до середины 60-х г.г. В конце 50-х г.г. некоторое количество французских «Норатласов» было продано Израилю. «Норатласы» состоят на вооружении ВВС Франции, Германии и Израиля по настоящее время.
МОДИФИКАЦИИ.
Нор 2501 - стандартный военно-транспортный самолет.
Нор 2502 - гражданский и военно-транспортный самолет с дополнительными ТРД Тюрбомека «Марборэ» на законцовках крыла.
Нор 2503 - не пошедший в серию военно-транспортный самолет с поршневыми двигателями Пратт Уитни R-2800-CB-17 по 2500 л. с. Первый полет - в 1956 г.
Нор 2504 - самолет для французских ВМС, предназначенный для тренировок экипажей самолетов ПЛО.
Нор 2506 - подобен модели 2502, имеет воздушные тормоза. Первый полет - в августе 1957 г.
Нор 2507 - развитие самолета модели 2502, самолет - спасатель. Имеет увеличенную емкость топливных баков, продолжительность полета 12 часов и экипаж из 5 человек.
Нор 2508 - развитие модели 2501 с двигателями Пратт Уитни R-2800 (2 х 2500 л. с.), оснащенными двухступенчатыми нагнетателями, позволяющими эксплуатировать самолет с высокогорных аэродромов. ТРД «Марборэ» сохранены.
РАЗМЕРЫ, м: размах крыла - 32.5, длина самолета - 22.0, высота стояночная - 6.0, площадь крыла - 101.0 м2.
ДВИГАТЕЛИ: два ПД SNECMA (Бристоль) «Эркюль» 758, мощностью по 2040 л. с., с 3- или 4-лопастными флюгируемыми реверсивными ВИШ Ратье или Ротол.
На самолетах Нор 2502 и 2506 в качестве дополнительной силовой установки для кратковременного увеличения скорости и сокращения взлетной дистанции под крылом на пилонах устанавливались два ТРД Тюрбомека «Марборэ» максимальной тягой по 400 кг.
МАССЫ И НАГРУЗКИ: пустого самолета - 13300, нормальная взлетная - 21000, максимальная взлетная - 22300, максимальная полезная нагрузка - 5600.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальная скорость - 440 км/ч, крейсерская скорость - 335 км/ч, скороподъемность у земли - 6.25 м/с, потолок практический - 8000 м, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 1500 км, взлетная дистанция - 820 м, посадочная дистанция при реверсе винтов - 420 м.
КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА.
Самолет построен по двухбалочной схеме, представляет собою свободнонесущий высокоплан с удлиненным фюзеляжем - гондолой.
Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок овального сечения. Конструктивно состоит из передней части с кабиной экипажа и колодцем передней стойки шасси, центральной секции с грузовой кабиной, и отъемных створок хвостового десантного люка. Размеры грузовой кабины:
9.9 х 2.4 х 2.95 м. Высота пола кабины над землей на стоянке 1.2 м. Кабина экипажа имеет остекление большой площади, иллюминаторы и астрокупол. Варианты загрузки кабины - 45 парашютистов в полной боевой выкладке, или 18 раненых на носилках, или три джипа, или автобус, или артиллерийское орудие.
Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ на потолке грузовой кабины может быть установлен монорельсовый электрический тельфер.
Кроме кормового люка, имеется две двери в левом борту - одна в передней части грузовой кабины, вторая - в хвостовой части гондолы, перед створками люка.
Крыло - кессонное цельнометаллическое, состоит из двух консолей центроплана прямоугольного сечения и двух отъемных трапециевидных консолей. Удлинение крыла 10.5. Угол поперечного V - нулевой. Механизация состоит из двухсекционных зависающих закрылков с гидроприводом. Элероны с металлической обшивкой.
Балки - цельнометаллические полумонококовые. Взаимозаменяемы.
Стабилизатор - двухлонжеронный. Вертикальное оперение -
двухкилевое, кили - двухлонжеронные, с металлической обшивкой, представляют собой единое целое с балками. Рули высоты и направления имеют металлическую обшивку. Самолеты «Норатлас» оснащались развитыми форкилями и дополнительными нижними килями небольшой площади.
Самолет имеет сервокомпенсацию рулей и триммеры во всех трех каналах управления.
Шасси - трехстоечное, с носовой опорой. Основные стойки - консольной схемы с подкосами, имеют одинарные колеса с пневматиками низкого давления, гидравлические тормоза и гидравлическую систему уборки. Стойки взаимозаменяемые. Носовая стойка - одноколесная, с вилкой, рычажной схемы, самоориентирующаяся. На земле самолет управляется раздельным торможением колес. Колея шасси - 7.76 м.
СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.
Система управления - безбустерная. В каналах тангажа и крена установлены пружинные сервокомпенсаторы. Самолет снабжен триммерами во всех трех каналах управления.
Гидравлическая система служит для привода выпуска, уборки и тормозов шасси, открывания хвостового люка.
Электрическая система служит для запитывания силовых приводов.
Противообледенительная система крыла и оперения - тепловая, с
обогревом выхлопными газами, отбираемыми от двигателей. Противообледенительная система лопастей винтов и остекления кабины - электрическая.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Реклама