Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация
 
  • 21:58 – Израильские силовики застрелили на Западном берегу Иордана 17-летнего палестинца 
  • 21:33 – ФРГ просит Испанию не выдавать Турции немецкого писателя. Доган Аханли был задержан в королевстве по требованию Анкары 
  • 21:31 – Одной из целей террористов в Барселоне должен был стать главный собор города Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства) 
  • 21:29 – Исламское государство* взяло на себя ответственность за нападение на прохожих в Сургуте 

Де Хевиленд оф Кэнада DHC-4 «Кэрибу»/DHC-5 «Буффало»

Де Хевиленд оф Кэнада DHC-4 «Кэрибу»/DHC-5 «Буффало»Легкий военно-транспортный и пассажирский самолет КВП.
Разработка самолета начата в 1956 г. в рамках программы исследований транспортных самолетов безаэродромного базирования для ВВС Канады и США. Одну треть затрат на НИОКР взяло на себя министерство обороны США. Первый полет самолета «Кэрибу» состоялся 30 июля 1958 г. Машина имела прекрасные взлетно - посадочные характеристики и могла использоваться с минимально подготовленных грунтовых ВПП с низкой плотностью грунта (например, рыхлый песок). Кроме того, наличие погрузочной рампы позволяло перевозить грузовые контейнеры и колесную технику с возможностью воздушного десантирования. В 1958 г. самолет поступил на вооружение армейской авиации США и Канады, а также на гражданский рынок. В течение пяти лет самолеты «Кэрибу» поставлялись в Австралию (31 единица), Гану (8), Индию (20), Испанию (16) Кувейт (2) и США (160). В армии США самолет получил обозначение С-7, в канадской - СС-108. Всего до 1973 г. произведено 307 самолетов, причем военная и гражданская модификации различались лишь составом радиооборудования. Многие самолеты были реэкспортированы.
С целью увеличения энерговооруженности самолета и дальнейшего улучшения его взлетно-посадочных характеристик в 1966-1967 г. г. по заказу армии США «Кэрибу» был оснащен турбовинтовыми двигателями. Кроме того, ввиду расширившегося диапазона углов атаки, горизонтальное оперение было перенесено из нижней части киля на верхнюю, чтобы убрать его из зоны аэродинамического затенения крыла. Фюзеляж самолета был удлинен. Самолет получил новое наименование, DHC-5 «Кэрибу-2», вскоре, по настоянию американцев, измененное на «Буффало». В армии США самолету был присвоен индекс С-8, в канадской - СС-115. «Буффало» состоял на вооружении в Канаде (15 экземпляров), США (4), Бразилии (24), Перу (16), а также в Заире, Замбии, Южном Вьетнаме и в Индии, где он производился по лицензии на заводах фирмы Хиндустан Аэронотикс. После снятия с вооружения многие самолеты «Буффало» были проданы коммерческим авиакомпаниям, гражданским государственным службам или реэкспортированы. В пассажирском варианте «Буффало» имеет наименование «Транспортер» и может перевозить до 43 пассажиров. Многие «Кэрибу» и «Буффало» эксплуатируются до настоящего времени. Всего было построено (вместе с производством по лицензии) 134 самолета «Буффало» всех вариантов.
Самолеты обоих типов использовались армиями США и Южного Вьетнама, а также контингентом австралийских войск, в ходе Вьетнамской войны. Заирские «Буффало» активно применялись в ходе войны 1974 г. в этой стране.
МОДИФИКАЦИИ:
DHC-4/С-7А «Кэрибу» - многоцелевой военный и гражданский транспортный и пассажирский самолет КВП с поршневыми двигателями.
DHC-5А/С-8А «Буффало» - развитие «Кэрибу» с удлиненным фюзеляжем, Т-образным хвостовым оперением и ТВД.
DHC-5D/С-8С - самолет, адаптированный для использования в тропи-ческом климате. Поставлялся в Южный Вьетнам и африканские страны.
РАЗМЕРЫ, м («Кэрибу»/»Буффало»): размах крыла - 29.26/29.3, длина самолета - 22.0/23.6, высота стояночная - 9.7/8.7, площадь крыла - 84.7/87.8 м2.
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг («Кэрибу»/»Буффало»): пустого - 8337/10433, максимальная взлетная - 12900/18600, максимальная полезная нагрузка - 4563/8165;
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ («Кэрибу»/»Буффало»): 32 пассажира или 28 солдат или 22 лежачих раненых/43 пассажира или 41 солдат или 35 лежачих раненых.
ДВИГАТЕЛИ:
«Кэрибу»: 2 х ПД Пратт-Уитни оф Кэнада R-2000 серий с 5 по 7, 2 х 1450 л. с. Винты - четырехлопастные ВИШ Гамильтон Стэндард, диаметр - 3.98 м.
«Буффало»: 2 х ТВД Дженерал Электрик Т-64Р (канадской сборки), 2 х 2970 л. с. Винты - трехлопастные ВИШ Гамильтон Стэндард, диаметр - 4.43 м;
Самолеты оборудовались ВСУ Вильямс.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ («Кэрибу»/»Буффало»):
максимальная скорость - 347/520 км/ч, крейсерская скорость - 290/455 км/ч, посадочная скорость - 103/100 км/ч, максимальная скороподъемность - 7.8/10.2 м/с, практический потолок - 8100/8900 м, потребная длина ВПП - 170/170 м, перегоночная дальность полета с максимальной платной нагрузкой - 370/700 км, то же с максимальным запасом топлива - 1760/3375 км.
КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА.
Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок прямоугольного сечения со скругленными гранями. Конструктивно состоит из трех секций - носовой, с двухместной кабиной экипажа, отсеками БРЭО и БРЛС под ее полом и нишей носовой стойки шасси, центральной, с грузовой кабиной и креплениями для центроплана крыла, и хвостового конуса с открывающимися воротами - рампой, креплением хвостового оперения и отсеком ВСУ.
Центральная секция имеет по семь иллюминаторов с каждого борта, а также две двери для десантирования парашютистов и два аварийных выхода. Стыковочный шпангоут с носовой частью фюзеляжа - усиленный. Под полом грузовой кабины установлена универсальная лебедка для проведения погрузочно - разгрузочных работ. На полу могут быть установлены рельсы или рольганг. По бортам грузовой кабины установлены складные скамьи.
Ворота в хвостовой части фюзеляжа закрываются двумя крышками - задняя уходит внутрь фюзеляжа. передняя - наружу, образуя пандус для погрузки и разгрузки, а также воздушного десантирования личного состава, грузов и техники. Под потолком грузовой кабины хранится секция, с помощью которой можно на земле увеличить длину пандуса более чем вдвое. Привод створок дверей - гидравлический.
Крыло - кессонной конструкции с большим удлинением (10). Конструктивно состоит из центроплана с креплениями для двигателей и двух консолей. Механизация представляет собой двухщелевые высокоэффективные закрылки по всему размаху крыла. Внешние задние секции закрылков работают как элероны. Имеются также спойлеры.
Вертикальное оперение - кессонной конструкции. На «Кэрибу» в основании оперения имеется узел крепления стабилизатора. Киль «Буффало» значительно ниже, благодаря возросшей эффективности за счет применения Т-образного оперения.
Горизонтальное оперение - одинаковой конструкции (кессонное) и близкой площади на обоих самолетах. Единственное принципиальное различие состоит в том, что на «Кэрибу» оно имеет две консоли, а на «Буффало» - ГО цельное.
В каналах тангажа и крена имеются триммеры.
Шасси - трехопорное, с носовой опорой, все стойки - консольные,
снабжены спаренными колесами. Пневматики - бескамерные, низкого давления. Носовая стойка - гидравлически управляемая.
СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.
Топливная система включает в себя четыре бака - два - в центроплане и два - в консолях крыла. Перекачка топлива осуществляется электронасосами.
Электросистема - переменного тока, 120 В, трехфазная. Генераторы расположены в гондолах двигателей и приводятся от коробок приводов, ВСУ приводит вспомогательный генератор. Вспомогательная электросистема - постоянного тока, 28 В.
Гидравлическая система - служит для привода уборки и выпуска шасси, закрылков, спойлеров, тормозов шасси, механизма управления носовой стойки и руля направления, а также для открывания и закрывания рампы. Запитывается от двух насосов, приводимых от двигателей. Аварийная гидросистема служит для выпуска и уборки носовой стойки шасси и имеет ручной привод.
Система управления - механическая, за исключением канала рысканья, снабженного гидроусилителем.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Реклама