Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация
 
  • 05:20 – Суд в подмосковных Химках вынес приговор по делу о контрабанде соколов 
  • 05:20 – Свалку в подмосковной Балашихе, о которой рассказали президенту России, сегодня закроют 
  • 05:18 – Лидеры стран ЕС договорились продлить экономические санкции в отношении России на полгода 
  • 05:18 – Немецкая разведка несколько лет вела слежку за госструктурами США 

Грумман С-2А «Грейхаунд»

Грумман С-2А «Грейхаунд»Транспортный самолет - снабженец авианосных соединений.
«Грейхаунд» является специальным транспортным самолетом, созданным для доставки довольствия, запчастей, персонала и прочих грузов на палубу авианосцев, находящихся в море.

В начале 1960-х годов небольшой самолет - снабженец с ПД Грумман «Трэйдер» перестал удовлетворять требованиям флота из-за малого объема грузовой кабины и отсутствия кормовой двери с аппарелью. Фирма Грумман в 1961 - 1964 г.г. разработала проект нового самолета - снабженца на основе планера палубного самолета ДРЛО и управления Е-2А «Хоукай». Крыло и оперение с четырьмя килями остались практически без изменений, ГО было сделано без поперечного V. Носовая стойка шасси была заменена на более мощную, от палубного бомбардировщика «Интрудер». Самолет получил довольно просторную грузовую кабину размерами 8.38 х 2.23 х 1.68 м, а также кормовую грузовую дверь с интегрированной рампой - пандусом шириной 2.29 и высотой 1.98 м.

К ноябрю 1964 г. было построено три опытных самолета. Первый полет «Грейхаунда» состоялся 18 ноября 1964 г., а уже 2 декабря самолет был официально принят на вооружение ВМС США. Поставки серийных самолетов начались в 1966 г. и прошли в три этапа: первый, 1966-1967 г., 17 машин, в 1970-1971 г., 8 машин, и в 1973-1975 г., 9 машин. В 1987 г. в результате интенсивной эксплуатации у 9 самолетов этого типа были выявлены усталостные трещины в конструкции крыла, в результате весь парк «Грейхаундов» (а также часть «Хоукаев») получили новые усиленные складные консоли крыла. В настоящее время на вооружении сохраняется более 20 самолетов этого типа.

КОНСТРУКЦИЯ. Самолет «Грейхаунд» представляет собою цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с четырехкилевым хвостовым оперением, двумя ТВД и хвостовой погрузочно-разгрузочной дверью, снабженной интегрированной аппарелью.
Фюзеляж цельнометаллической конструкции типа полумонокок, овального поперечного сечения, с герметической кабиной. В передней части размещается кабина для двух летчиков, туалет и багажный отсек. В средней части расположена грузовая кабина, оборудованная электротельфером и многочисленными швартовочными узлами. В кабине могут размещаться три стандартных грузовых поддона размером 2.74 х 2.24 м или пять стандартных поддонов размером 2.24 х 1.37 м. Другие варианты включают 39 солдат или 20 лежачих раненых с 4 сопровождающими. Дверь для входа и выхода экипажа располагается слева по борту в носовой части фюзеляжа.

Крыло цельнометаллической конструкции, трехлонжеронное, угол установки крыла 4 град у корня и 1 град на концах, корневая/концевая хорда 3,96/1,32 м, удлинение 9,3. Концевые части крыла длиной по 7,8 м могут складываться на стоянке с помощью гидравлических приводов, поворачиваясь назад и устанавливаясь вдоль фюзеляжа. Носок крыла крепится с помощью шарниров и может отклоняться вверх для осмотра проводки системы управления двигателями и пневматической противообледенительной системы (ПОС). Механизация крыла состоит из закрылков Фаулера (площадью 11,03 м2) и зависающих элеронов (5,76 м2).

Хвостовой стабилизатор (размах 7,99 м, площадь 11,62 м2) с рулями высоты (3,72 м2) имеет нулевой угол поперечного V. Три киля из четырех (общая площадь 15,01 м2, из них 10,25 м2 двух внешних килей и 4,76 м2 - двух внутренних) снабжены двухсегментными рулями направления (передний и задний сегменты связаны между собой шарнирами). В конструкции хвостового оперения используется стеклопластик для уменьшения ЭПР самолета. Носки стабилизатора и килей снабжены пневматическими ПОС с резиновыми протекторами.

В начале 1993 г. ресурс планера самолета составлял 10000 ч, в 1990-х годах его повысили.
Шасси трехопорное, с двухколесной управляемой передней (убирается назад) и одноколесными основными стойками (убираются вперед в гондолы двигателей с поворотом колес в горизонтальное положение), основные стойки унифицированы с аналогичными агрегатами самолета «Хоукай», носовая заимствована от самолета А-6. Амортизаторы стоек масляно-пневматические, система уборки и выпуска - гидравлическая, имеется аварийная пневматическая система выпуска. Размеры пневматиков основных колес 36х11 (тип VII, протектор 24-слойный), давление 18,3 кгс/см2 (при эксплуатации с наземного аэродрома уменьшается до 14,8 кгс/см2). Колея шасси 5,93 м, база 7,06 м. Под хвостовой частью фюзеляжа имеются убирающийся тормозной А-образный крюк.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. На самолетах С-2A установлены ТВД Аллисон T56-A-8/8A с взлетной мощностью по 4050 э.л.с. С 1988 г. на части парка самолетов устанавливаются двигатели T56-A-427 с мощностью на валу по 5250 л.с. с цифровой системой управления. Длина двигателя 3,71 м, ширина 0,69 м, высота 0,99 м, сухая масса (в варианте -425) 860 кг. Воздушные винты Гамильтон Стэндард или Дженерал Электрик - четырехлопастные флюгерные реверсивные с регулятором оборотов и электрической ПОС лопастей, диаметр винта 4,11 м.
На самолете в хвостовой части установлена ВСУ Гарретт.
В кессоне центроплана и консолей крыла размещены топливные баки
емкостью 6905 л. Возможна подвеска двух ПТБ емкостью по 1135 или по 1704 л. Для перегоночных полетов на большую дальность в грузовой кабине могут устанавливаться два дополнительных топливных бака емкостью по 3786 л.

ОБЩЕСАМОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ. Гидравлическая система включает в себя две независимые системы с приводом от коробок приводов двигателей. Используется для привода гидроусилителей системы управления, системы складывания крыла, открывания рампы, запитывания приводов закрылков, разворота носовой стойки, выпуска посадочного крюка, выпуска и уборки стоек шасси, тормозов, аварийного генератора, системы обмыва лобового стекла.
Система управления полетом - целиком бустерная, с необратимыми гидравлическими приводами и автоматами загрузки. Имеется автоматическая система управления AFCS, обеспечивающая стабилизацию самолета и повышение устойчивости.
Электрическая система - переменного тока, с двумя генераторами мощностью по 60 кВт, трехфазная, 115/200 В, 400 Гц. Вспомогательная сеть - постоянного тока, 28 В, с двумя выпрямителями.
Имеется аварийный генератор с приводом от гидромотора мощностью 3 кВт.
Система кондиционирования обеспечивает в гермокабине избыточное давление 0.46 кг/м2.

ОБОРУДОВАНИЕ. Самолет оснащен автопилотом AN/ASW-15, приемниками систем TACAN и LORAN, радиостанцией, работающей в СВЧ и НЧ-диапазонах. На некоторых самолетах устанавливалась метео-БРЛС.

РАЗМЕРЫ, м: размах крыла - 24.56, размах сложенного крыла - 8.94, длина - 17.27, высота стояночная - 4.85, площадь крыла - 65.03 м2.
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: масса пустого - 14131, масса полезной нагрузки - 4535, максимальная взлетная масса - 24870, максимальная посадочная масса при посадке на палубу - 20236.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость - 567 км/ч, крейсерская скорость - 478 км/ч, скорость срыва - 143 км/ч, максимальная скороподъемность - 710 м/мин, скороподъемность на одном двигателе - 95 м/мин, практический потолок - 8780 м, взлетная дистанция (высота препятствия 15 м) - 780 м, посадочная дистанция при тех же условиях, с реверсом винтов на пробеге - 530 м, дальность полета с крейсерской скоростью, на высоте 8320 м, без ПТБ - 2660 км.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Реклама