Категория: Интересно

Предназначение Индиго




  • Не нравится
  • +5
  • Нравится





  • Предназначение ИндигоОдним из первых методов обследования необычных детей было определение цвета его ауры. Однако, учитывая то, что аура человека — понятие непостоянное, меняющееся от многих факторов (как, например, эмоциональное, ментальное и физическое состояние), судить только по цвету ауры, Индиго ваш ребенок или нет, было бы не совсем объективно. Чтобы родители смогли лучше понять его суть и подобрать индивидуальный подход в воспитании, им следует попытать определить предназначение своего ребенка, ведь для Индиго — это самое главное. Определение предназначения ребенка дает представление не только о врожденных талантах, но также и о многих других качествах ребенка — способности к компромиссу, верности данному слову, разумности и т. д., что очень важно при выборе методов воспитания.
    Мы живем в эпоху ускоренной индивидуализации, и общество должно принимать это разнообразие индивидуальностей. Подобно тому как возрастает стремление к индивидуализации, толерантное и уважительное отношение к людям, независимо от их социального положения и дарований, должно стать социальным, профессиональным и глобальным императивом. Особого внимания требует проблема выявления способностей ребенка, их развития и реализации, что в дальнейшем поможет одаренным детям правильно выбрать свою будущую профессию. Человек будущего, который в итоге своего совершенствования, своих талантов и даров может стать реальным хозяином нашего мира — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои способности во благо всему человечеству.

    Основной задачей человека является познание самого себя как сущности. До сих пор он так и остался тайной и для себя, и для науки. Мы по-прежнему не можем понять, для чего мы предназначены в этом мире и какова наша цель и поэтому все еще не можем преодолеть стену преткновения, стену, за которой находятся еще два живых мира: духовный мир и мир разума. Для полной реализации своего предназначения человеку мало физических возможностей тела, необходимо развивать также и возможности разума. Важным условием в воспитании ребенка Индиго является определение сферы его интересов.
    Главной характеристикой XXI века стало общение человека с гигантской информационной средой, управляющей всем живым миром Земли, — ноосферой, или сферой разума, или биокомпьютером. У современного человека есть шанс полностью раскрыть свои способности и, следовательно, возможности, которые во многом будут превосходить возможности даже самых совершенных механизмов и машин. Пример этому — уникумы, дети Индиго, которые могут запустить остановившиеся часы, передавать мысли на любые расстояния, решать сложные математические задачи в пять лет и видеть будущее.

    Для ребенка Индиго очень важным шагом в развитии своих способностей является осознание того, что он рожден в этом мире не для накопления материальных благ, а для развития своих духовных даров и что ему дан инструмент, который позволит выполнить поставленную перед ним задачу — его предназначение. Тогда в области своего предназначения у него будет получаться практически все, и его деятельность будет действительно творческой и даже гениальной, так как истинная эволюция человека происходит не во внешнем мире — мире материальных вещей, — а внутри, в сознании каждого индивидуума.

    Ричард Сигл, доктор медицинских наук, возглавлявший группу американских психологов, изучающих феномен детей Индиго, предложил следующую классификацию детей Индиго, где дети были поделены на четыре типа, причем каждый тип имел определенную жизненную программу (в американской классификации Индиго творческая одаренность занимает центральное место):

    1. Гуманисты. Цель их жизни — это служение людям. Это будущие общественные деятели, бизнесмены и политики, служители церкви, учителя, врачи, юристы и моряки. У них очень высокий показатель активности, коммуникабельности, а также умения налаживать контакты и вести беседы. Такие дети имеют свои устойчивые убеждения, с которыми они крайне неохотно расстаются. Часто эта группа Индиго физически неуклюжа, и их гиперактивность нередко их подводит, так как они просто забывают о тормозах. Они предпочитают играть с множеством игрушек одновременно. Эти дети поглощены своими мыслями, поэтому часто выглядят рассеянными, и родителям приходится по нескольку раз напоминать об их обязанностях. Такой ребенок легко переключается на другую деятельность, забывая о том, чем он только что занимался. В принципе, эти дети всегда послушны и не создают больших проблем ни в семье, ни в школе.

    2. Концептуалисты. Для этого типа Индиго самое большое значение имеют их собственные проекты. Они — будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Концептуалисты очень подвижны и физически хорошо развиты. Такие дети стремятся к управлению, и первыми, кто попадает в их подчинение, это их родители. Если это мальчик, то объектом управления становится его мать, а девочка обычно управляет отцом. Потеря родителей в раннем детстве может привести к целой трагедии в последующие годы. Этот тип Индиго склонен к пагубным привычкам, особенно в подростковом возрасте. Им необходим незаметный, но постоянный контроль со стороны родителей.

    3. Художники. У этих детей особая подвижность психики. Они гораздо более эмоциональны и чувствительны, чем представители других групп Индиго. Обычно телосложение у них правильное и гармоничное, правда, бывают и исключения. Это творческие натуры, проявляющие интерес к разным видам искусства с раннего возраста. Это будущие музыканты, художники, поэты и наставники. В любом виде деятельности они всегда проявляют свой индивидуальный, творческий подход.
    Они становятся хорошими врачами и добиваются успехов на поприще науки. Если посвящают себя искусству, то здесь они всегда обретают признание и славу. В период с четырех до десяти лет они могут проявить себя практически во всех видах детского творчества, часто бросая одно занятие и переключаясь на другое. Индиго-художник может заниматься одновременно несколькими направлениями деятельности, уже повзрослев, выбирает одно направление и может достигнуть очень хороших результатов.

    4. Дети, «живущие во всех измерениях». По сравнению с другими Индиго дети четвертого типа отличаются более крупным телосложением. В самом раннем возрасте они уже стремятся к полной самостоятельности. Обычной реакцией на замечания или вопросы родителей у них являются фразы типа: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня». Они могут быть задирами и забияками, не умеющими приспосабливаться к жизни в отличие от других типов Индиго. Эти дети склонны к философским рассуждениям, их интересует весь окружающий их мир; став взрослыми, они могут даже попытаться разработать свою философскую систему.

    ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ ТЕМИ, КТО ОНИ ЕСТЬ

    Дети Индиго приходят в этот мир с особой миссией. У них есть своя цель и намерения. Перед ними поставлена уникальная задача: возможно, что они призваны помочь нам, взрослым, правильно понять свое предназначение в этом мире, которое мы, к сожалению, не смогли определить в свое время, и теперь нам приходится наверстывать упущенное. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста об этом предназначении, его чувствование и непоколебимое желание следовать именно ему. Пути духовной эволюции человека могут быть самыми разными. То, что одному человеку дается с момента рождения, другой «добывает» для себя целую жизнь.
    Чаще всего до тридцати лет человек не готов к выполнению своей миссии, которая у всех совершенно разная: один должен стать великим ученым, а другая — обыкновенной учительницей, но любимицей нескольких поколений школьников. Каким станет этот маленький человечек, по какому пути пойдет его умственное и духовное развитие, во многом зависит от его родителей.

    Путеводной звездой каждого человека является его способность к осознанию своего предназначения, которое дано каждому человеку, но далеко не все в состоянии услышать свой внутренний голос и реализовать свою программу. Человек рождается с определенным количеством истинных знаний, ради реализации которых он и приходит в наш физический мир. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, способности к которой в нем заложены. Родившись с уже предопределенными способностями и в определенной степени «запрограммированной» судьбой, человек всегда имеет право выбора путей реализации своего основного назначения. Этот шанс, данный человеку Творцом, к сожалению, используется далеко не всеми людьми, поскольку помимо субъективных факторов, для этого требуются еще и значительные усилия свободной воли.
    Успех зависит от многих составляющих, и любой ребенок, в особенности ребенок Индиго, может быть потенциальным гением — поэтом, политиком, философом экономистом и т. д.

    В педагогике прошлых столетий считалось, что, придя в этот мир, ребенок начинает жизнь с «чистого листа», не обладая никакими знаниями. Однако он уже обладает огромным багажом знаний, накопленных за сотни и тысячи лет жизни души, и он может постепенно вспоминать о них. Но нередко многие из Индиго, чаще всего в силу сложившихся обстоятельств, не могут найти правильных путей для решения своих проблем.
    В разуме ребенка заложены все фундаментальные знания, а мы, родители, должны лишь найти пути, как помочь ребенку реализовать себя в этой жизни.
    Очень часто уже в 5-6 лет ребенок уверенно заявляет родителям: «А когда я вырасту, я буду...» У него проявляются все его способности и таланты, и он сам чувствует, какую профессию ему лучше выбрать. Что же это такое, как не проявление накопленных ранее знаний, как не потребность реализации своей данности, стремление продолжить постижение мира в строго определенном направлении? Надо только суметь увидеть это, ведь дети, еще недавно пришедшие из духовного мира, в основном общаются с помощью доступных им образов, и распознать, расшифровать то, что они имеют в виду, нам бывает не под силу или некогда. Проявляющиеся способности и таланты указывают на наличие у ребенка тех или иных инструментов, которыми он одарен.

    Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не учить старому и уже мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.
    Многие понимают, что недостаточно просто выучить ребенка, необходимо дать ему знания о том, к чему он предназначен, и создать все возможности для реализации его предназначения. Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

    Благодаря развитию современной науки в распоряжении психологов и родителей имеются биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Учеными была разработана, апробирована система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний, доказавшая свою эффективность. Знание точного предназначения и потенциала ребенка во много раз может облегчить процесс взаимопонимания между родителями и детьми, а также позволить педагогам увидеть причины тех или иных отклонений «трудного» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка — стать актером, легче понять, почему он так активен и импульсивен — ведь ему гораздо интереснее петь и танцевать, а не заниматься математикой!
    Требовать от него хороших оценок в области точных наук совершенно бессмысленно. Наверное, нам не стоит навязывать им свои взгляды на жизнь, чтобы впоследствии у наших детей не было повода упрекнуть нас, нужно просто помочь им развиваться в нужном направлении. Всем нам надо понять, что зачастую родителям нужно учиться у детей Индиго новому восприятию мира, а не навязывать свое традиционное видение.

    Определить предназначение ребенка Индиго опытным путем, наблюдая за его деятельностью, довольно сложно, поскольку не все проявляемые им способности могут однозначно определить его предназначение. Взрослым нужно четко знать, какой именно талант ребенка является для него определяющим и каково основное предназначение Индиго. Ведь вполне реальна такая ситуация, когда, обнаружив у ребенка хороший музыкальный слух, родители считают, что он может стать музыкантом, его отдают в музыкальную школу, но через пару лет ребенка перестает интересовать музыка, и он уже не хочет играть на пианино. Родители просто в недоумении, но они не могут понять, что развивали у ребенка второстепенный талант или способности. Если вовремя не понять, к чему предназначен ребенок Индиго, то, повзрослев, он становится неудачником и страдает от невозможности полностью выразить себя: он прекрасно работает конструктором, а всю свою жизнь мечтал о том, чтобы стать художником!
    А неудовлетворенность — самое страшное, что может быть для человека, который предназначен для того, чтобы заниматься творчеством. Такие люди очень часто терпят крах и в личной жизни, не найдя себе партнера, который смог бы до конца понять «метания его души». Не следует настаивать на том, чтобы ребенок продолжал чем-то заниматься, если он утратил интерес к данному занятию. Даже если вы уже потратили для этого много времени, сил и денег, не принуждайте своего ребенка — в этом случае может случиться так, что будет нарушена душевная гармония Индиго. Не стоит проявлять излишнюю озабоченность, раздумывая над тем, кем может стать ваш ребенок, хотя это не снимает с вас ответственности как с родителя за его судьбу.

    Чрезвычайно важным преимуществом для ребенка, начинающего сознательно продвигаться в сфере своего предназначения, является огромное, ни с чем не сравнимое удовлетворение от занятий. Стресс, повышенная утомляемость, депрессия и т. п. — показатели того, что ребенок занят не своим делом!
    Все эти болезненные состояния очень быстро проходят, если ему не мешать быть тем, кем он должен стать. Конфликты со взрослыми и упрямство со стороны ребенка Индиго рождаются, как правило, именно из-за того, что родители, не зная предназначения своего чада, начинают привлекать его к тем занятиям, которые ему неинтересны, и развивать те способности, которые ему несвойственны. Если обычный ребенок «проглотит это молча» и подчинится взрослым, то Индиго проявит открытый или скрытый протест, сделает все для того, чтобы чуждым ему делом не заниматься — будет прогуливать, сказываться больным и т. п. Отсюда и все проблемы с поведением ребенка Индиго и его плохой успеваемостью в школе. Зачастую они с детства знают или чувствуют свое предназначение в жизни и с возрастом его не забывают, а только, наоборот, все больше к нему стремятся.

    Во многих случаях существующая система воспитания и образования просто блокирует таланты детей. Все наше бытие строится по двум принципам: в нем должно быть место как положительному, так и отрицательному, ведь, не зная, что такое черное, человек не в состоянии понять, что такое белое. Если у человека отнять возможность выбора, он перестанет прогрессировать. Мы все жили бы как запрограммированные роботы, подчиняющиеся единой системе.
    Лишение права на собственное волеизъявление во многих случаях дает только отрицательные результаты. Пусть я набиваю шишки, но делаю это в соответствии со своим выбором и руководствуясь своими принципами.
    Не стоит заставлять ребенка поверить в то, что он в конце концов может стать таким, как все. Во-первых, ему это совершенно ненужно, а во-вторых, он вам просто не поверит. Спросите Индиго, хотят ли они быть похожими на других, приводя особые примеры, скорее всего они скажут нет.
    Это тоже их собственный выбор быть теми, кем они являются. Лучше будет, если вы объясните ему, как он может направить свою энергию, чтобы она принесла ему пользу.

    Комментарии

    1. 
      • #1
      • 10 ноября 2010 19:50
      • Автор: ИРИНА
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      за три месяца изменился цвет ауры с желтого на индиго...что это значит?
    
    Имя:*
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    *