Категория: Игры

Disciples III: Renaissance – За что?




  • Не нравится
  • +5
  • Нравится





  • Disciples III: Renaissance – За что?Фанаты ожидали продолжения этой саги с большим нетерпением, и с некоторой опаской, потому что игру создавала новая компания, которая не была причастна к предыдущим частям. Очень хотелось, чтобы третья часть стала достойной преемницей первых двух и дала серии новую жизнь. А серия того стоила, она стоически выстояла против серии «HOMM», создав действительно что-то независимое и настолько непохожее, насколько это вообще возможно в пошаговой стратегии.

    Первые вести встревожили, потому что разработчики решили отказаться от классической схемы боя, когда противники никуда не двигались, а вели поединок со своих мест. Существовала каста бойцов, которая стояла в первой линии и принимала на себя самые мощные удары, а позади прятались маги, лекари, стрелки, алхимики. Конечно, это создавало некоторую ограниченность в тактических маневрах, но параллельно придавало особый колорит, что совершенно не вредило серии. Новая система предполагала, что игроки станут двигаться навстречу друг другу, то есть точно, так как у конкурентов, разработчики стоически выдержали волну критики, заявив, что таковы веяния времени. Но время показало, что это просто полное отсутствие таланта, воображения и фантазии.

    Игра задержалась несколько раз, но все-таки вышла и содрогнула массы фанатов и обычных геймеров. Первые заливали клавиатуру горючими слезами, а вторые просто выбрасывали диск в мусор, сожалея о потраченных деньгах. Такую, мягко говоря, «поделку» нельзя было объяснить ни веянием времени, ни новым разработчиком, если бы просто выпустили аддон ко второй части, он бы имел гораздо больший успех и был бы раз в пять более качественным, но по порядку.

    Готичность игры, которая так же была отдельной визитной карточкой, не тронули, точнее, как не тронули, они воплотили ее по-своему. Страшно говорить с человеком, который видит готичный игровой мир, как скопище унылейших невзрачных красок одного оттенка, затянутый туманом, когда приходится вплотную приближать глаза к экрану, чтобы увидеть своего героя. А обзор карты сделан так замечательно, что иногда героя просто теряешь, приходится судорожно искать его на карте, куда же он спрятался.

    Система боя и та же самая картина, непонятно почему дизайнеры проекта считают, что готичность, это когда все на одно серое лицо, при том, что предыдущие части были достаточно яркими, бойцы били колоритными и навсегда врезались в память, а тут просто серая масса.

    То, что вас окружает, не поражает ни внешним видом ни величественностью, мало того все это еще порядком вам поднадоест, потому что разработчики и тут позабавились. Разнообразие в окружении нам только снится, во всех трех кампаниях просто лепят те же самые коридоры и тех же самых противников, прямо чувствуется, с какой зевотой и почесыванием пуза, делали это разработчики.

    Баланс боя, который присутствовал в первых двух частях, был просто отрезан и выброшен на помойку, не иначе как шпионы от создателей Героев постарались. Баланса нет вообще никакого, нет хитрых комбинаций, когда можно было взять у какой-нибудь расы хитрого юнита, и, с трудом раскачав его на первых этапах, превратить в грозное оружие даже для стражей столиц.

    Больше нельзя перебить сильнейших героев врага и зажать в его владениях, спокойно исследуя карту, скрипты исправно штампуют новых противников, которые лезут из-за пределов карты. И представьте весь этот ворох ужаснейшего исполнения, обильно приправленный ворохом багов, на которых в первые две недели выхода пришлось выпускать патчи. Но криворукость создателей на этом не закончилась, они делали такие патчи, что на них потом приходилось выпускать еще патчи, чтобы они заработали. Кстати патчи штампуют по сей день, прекрасная работа, хотя, раньше казалось, что это у создателей Сталкера совести нет.

    В общем, вся эта «работа» достойна хорошего и смачного плевка, и пусть о трудах и потраченном времени рассуждают создатели «Легенды о Рыцаре» или «Герои 5», разработчикам Disciples 3 лучше молчать в тряпочку и думать о смене профессии. А Акелле в очередной раз радостно потирать ручки от счастья, они чуть не зарезали серию Корсары, но там успели парамедики из Seaward, но видимо Disciples они все-таки прикончили.

    Комментарии

    
    Имя:*
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    *