Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация
 
  • 04:45 – Полиция отказалась возбудить дело по факту угроз в адрес писавшей о «Матильде» журналистки Винокуровой 
  • 04:42 – Суд в Москве решил оштрафовать на  800 тысяч рублей мессенджер Телеграм 
  • 03:52 – Генпрокуратура не нашла нарушений в производстве и прокате фильма «Матильда» 
  • 03:52 – В Москве впервые открыто выступил человек, заявивший о преследовании геев в Чечне 

Правила проведения собраний

Правила проведения собраний
Собрание коллектива - эффективный способ анализа разных рабочих ситуаций, включая конфликтные. На нем публично выносятся на обсуждение спорные моменты, также принимаются решения, которые являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками. Проведению коллективного собрания предшествовать должна большая подготовительная работа.
1
Сформулируйте основную тему собрания. Собрание коллектива, как правило, проводится по одному поводу актуальному. Это может быть, к примеру, анализ работы организации за весь год или переход на другой режим рабочего времени.
2
Хорошо продумайте повестку дня. Пунктами её станут конкретные вопросы, что нужно обсудить. Должно быть их не менее 2-х и не более 5-и. Располагайте вопросы все по степени убывания значимости. В том случае, если тема собрания обширная довольно, последним пунктом повестки дня поставьте «Разное». Здесь сможете вы немного отклониться от темы основной и обсудить небольшие проблемы, которые волнуют коллектив в настоящий момент.
3
Подготовьте докладчиков. По всем пунктам повестки собрания должны выступить компетентные сотрудники, мнение которых считается в коллективе авторитетными. Предупредите о предстоящем докладе его за 1-2 недели, дабы человек спокойно мог продумать сообщение свое. За 2-3 дня до всего собрания с каждым докладчиком переговорите, убедитесь, что тексты их выступления готовы и соответствует заявленным темам.
4
Подготовьте помещение, где будут проведены собрания. Хорошо, если в организации вашей есть другая комната или актовый зал, оборудованная для совещаний. В противном случае, лучше использовать самое вместительное помещение. Там в день собрания нужно установить будет достаточное количество стульев, настроить, подключить проектор, микрофон и компьютер, если будут они использоваться. Также Вы можете заранее разложить для всех участников совещания специальные папки с необходимыми документами, которые подлежат обсуждению.
5
Оповестите сотрудников всех о времени, дате и месте проведения собрания. Можно использовать один из традиционных способов: разместить информацию на доске объявлений, разослать письма по электронной почте, позвонить начальникам структурных подразделений, переговорить лично с каждым работником. Выбор Ваш будет зависеть от численности сотрудников и традиций компании.
6
Перед началом собрания все присутствующих зарегистрируйте. Начать важно вовремя, дабы показать значимость мероприятия.
7
Объявите тему собрания и те вопросы, которые будут на нем рассмотрены. Предложите коллективу выбрать секретаря и председателя собрания. Как правило, избирают председателем руководителя организации или заместителя его, а секретарем – офис-менеджера или делопроизводителя.
8
Придерживайтесь ранее установленного регламента выступлений, в противном случае ваше собрание рискует до полуночи затянуться и так и не принять решений. Как правило, все основные докладчики в своем распоряжении имеют 15-20 минут, не более 30. В случае превышения времени просто напоминайте о правилах.
9
Когда же повестка собрания будет исчерпана, и все желающие выступили, подведите кратко итоги собрания. Если приняты были важные решения, проект их необходимо для всех присутствующих зачитать вслух.
10
В течение 2-х дней после собрания нужно подготовить окончательный вариант общего протокола и принятых решений. Решения и сроки исполнения их доведите до сведения всех ваших сотрудников, которым их предстоит реализовывать.











скачать dle 10.5фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Реклама